Самарская область

ремонт по гарантии - вопрос №1208039

Здравствуйте. После 8 месяцев работы сломался принтер HP LaserJet Pro M1132s. Перестал работать сканер и копир. Принтер был зарегистрирован с продлённой гарантией от HP на 3 года. Ремонту принтер не подлежит. Согласно заказ-наряду наименование работ: ремонт методом замены устройства заводом-изготовителем на аналогичное устройство с другим серийным номером (не новый, без коробки). В результате ремонта указано: Ремонт произведён, устройство исправно.
Вопрос:
1. Почему не произвели замену на новый согласно п.21 статьи защиты прав потребителей?
2. Как должна распространяться гарантия на другое устройство под другим серийным номером (продлятся или устанавливаться заново)?
3. Будет ли сохранена продлённая гарантия от HP на принтер с другим серийным номером?
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store