Здравствуйте. После 8 месяцев работы сломался принтер HP LaserJet Pro M1132s. Перестал работать сканер и копир. Принтер был зарегистрирован с продлённой гарантией от HP на 3 года. Ремонту принтер не подлежит. Согласно заказ-наряду наименование работ: ремонт методом замены устройства заводом-изготовителем на аналогичное устройство с другим серийным номером (не новый, без коробки). В результате ремонта указано: Ремонт произведён, устройство исправно.
Вопрос:
1. Почему не произвели замену на новый согласно п.21 статьи защиты прав потребителей?
2. Как должна распространяться гарантия на другое устройство под другим серийным номером (продлятся или устанавливаться заново)?
3. Будет ли сохранена продлённая гарантия от HP на принтер с другим серийным номером?