Перестал работать wi-fi после ввода ip адреса в поиск Яндекса.

500 p
Интернет был подключен по общественному wi-fi. Периодически появлялось сообщение McAfee " обнаружены неизвестные компьютеры или устройства.к вашей сети подключен следующий компьютер или устройство: ip-адрес 192.168.1.123." Я ввела этот ip в поиск Яндекса и после этого wi-fi перестал работать. При попытке загрузить какую-нибудь страницу в строке адреса появляется «192.168.1.123:8880/guest/, а на странице „opera не может загрузить веб-страницу, так как 192/168.1.123 не отвечает...“
На смартфоне wi-fi тоже перестал работать.
Что случилось и как это исправить?..
13.10.14
11 ответов

Лучший ответ по мнению автора

Коллеги внимательно читайте вопрос!!!
Интернет был подключен по общественному wi-fi.
Какой физический доступ может иметь обычный пользователь к роутеру, который раздает свободный интернет заведомо обслуживается какой то из компаний или же администратором сети, который производит раздачу интернета!!!??? Естественно никакого, а вы заладили про сброс настроек до заводских.
С данным вопросом человеку нужно обращаться к оператору или администратору сети для устранения проблемы!
13.10.14
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Единственный вариант определить в чём причина, а именно проблема в самом wi fi или же проблема в девайсах.
Нужно подключить другой ноутбук или телефон к этой сети и уже тогда будет ясно в чем причина, и куда нужно копать, что бы устранить проблему.
В остальных случаях остаётся только гадать.
Если брать информацию с того, что на телефоне так же исчезло подключение к данной сети wi fi, то тут с большей вероятностью можно сказать, что проблема в самой wi fi сети и устройства здесь не причем.
Попробуйте перезагрузить телефон и подключиться заново к данной сети.
13.10.14
попробуйте сбросить параметры адаптера. сам адаптер у вас?
13.10.14
Вы видимо как-то зашли в настройки роутера и прописали адрес 192.168.1.123 в качестве прокси. Или в качества DNS. Поэтому браузеры и не могут найти страницу. 

Так как доступа нет на всех устройствах вашей сети — менять что-то на ПК смысла нет — проблема не там. Самое простое решение — сбросить настройки роутера и ввести их заново. Все необходимые данные можно получить у провайдера.
13.10.14
Параметры на заводские сбросьте
13.10.14
Вообще McAfee можно не пользоваться, не всегда от хороших программ есть положительный толк. Если у вас есть доступ к вай фаю, то перезагрузите его, если нет, то только остается совершить сброс настроек (возможно все произойдет автоматически после перезагрузки) и настроить сеть заново. Однако такой проблемы быть не должно было, если вы пользовались только яндексом, а не настройками. Еще вариант, проверьте компьютер на вирусы, отключите McAfee и возможно временно антивирус и прочие защитные программы и попробуйте зайти в интернет.
13.10.14
Попробуйте, если есть у Вас какой-нибудь подходящий диск с программами для вашей операционки, загрузить программу с драйверами «Draiver Pack Solution» и запустите её на своём компе, если не поможет сделайте восстановление по прошлой версии, ну и в крайнем случае-просто откат(при включении компа, пока не активировался экран нажмите и подержите около 5 сек. клавишу F-4, железка сама знает, что обновить и перезагрузить)
13.10.14
Здравствуйте.
Сбросить настройки роутера по умолчанию.
Пишите в чат, помогу.
13.10.14

Сам процесс очень простой. На роутере есть кнопка, даже дырочка, которую нужно чем-то острым зажать на десять секунд, лучше подержите больше десяти секунд. Все настройки сброшены к заводским. Для входа в панель управления используйте стандартные логин и пароль.

На моем TL-WR841N, эта кнопка находиться на задней панеле и выглядит вот так:

Кнопка для сброса пароля и настроек на Wi-Fi роутере

На вашем роутере эта кнопка может быть расположена в другом месте, но процесс сброса настроек не должен отличаться.

13.10.14
Катерина попробуй другой браузер и отключи антивирус
Если все будет хорошо копай в сторону антивируса
13.10.14
Здравствуйте,  просто удалите эту сеть из списка и заново к ней подключитесь. 
14.10.14

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Глеб Черняк
Глеб Черняк
Эксперт месяца
Читать ответы

LadyDi

Сейчас на сайте
Читать ответы

Наталья Страздаускене

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
1 ответ
03.10.18
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store