куплен в интернет магазине не надлежащего качества товар - вопрос №1216359
В интернет магазине куплен холодильник выдержали при комнатной температуре 24 часа перед первым включением. После включения обнаружил недостатки в работе холодильника — морозильная камера морозит, камера для хранения свежих продуктов не работает (не охлаждает). В результате этого использовать холодильник-морозильник по прямому назначению невозможно.
После доставки прошло 2 дня, кому предъявить претензию если на сайте интернет магазина информация — в случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, установленного производителем, ремонт или замена изделия производится в авторизованном сервисном центре фирмы-изготовителя? Причем тут фирма изготовитель если покупала у ИП?
Подскажите на кого писать претензию на ИП где куплен холодильник или на сервисный центр фирмы-изготовителя?