Нижегородская область

куплен в интернет магазине не надлежащего качества товар - вопрос №1216359

В интернет магазине куплен холодильник выдержали при комнатной температуре 24 часа перед первым включением. После включения обнаружил недостатки в работе холодильника — морозильная камера морозит, камера для хранения свежих продуктов не работает (не охлаждает). В результате этого использовать холодильник-морозильник по прямому назначению невозможно.

После доставки прошло 2 дня, кому предъявить претензию если на сайте интернет магазина информация — в случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, установленного производителем, ремонт или замена изделия производится в авторизованном сервисном центре фирмы-изготовителя? Причем тут фирма изготовитель если покупала у ИП?
Подскажите на кого писать претензию на ИП где куплен холодильник или на сервисный центр фирмы-изготовителя?
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store