добрый день, прошу помочь и подсказать что я могу сделать, как наказать в данной ситуации сотрудников.
зашла в один известный магазин салон фотопечати, день был воскресенье, они работали, все - вопрос №1218818
нормально, мне нужно было срочно распечатать фотографии, 2 штуки, сотрудники показали мне прайс, но в распечатке отказали аргоментировав тем что они по выходным не распечатывают фото, я спросила почему, мне ответили что ради одной моей фотографии они не собираются тратить электричество и гонять аппаратуру, аргументировали приказом директора которого письменно нигде нет. я попросила книгу жалоб и предложений после чего сотрудница перешла со мной на "ты" говорит на пиши, все равно ничего не будет, смеялась над этой ситуацией, продолжала хамить, далее зашел мол, человек с девушкой также узнать про распечатку фото и она им в распечатке не отказала, сказала давайте сто распечатать? но они просто заходили узнать ценник, моему удивлению не было предела, я спросила почему другим она распечатает а мне нет, на что она сказала "смешно да", я писала жалобу, она продолжала мне хамить, перешла на личности, сказала что сама директор там и ничего не будет, то что я пишу жалобу, вме бесполезно, со мной была моя племянница и маленький ребенок, когда приходили люди она глворила проходите сюда, а то стоят там место занимают, высмеивала при других покупателях меня и всю ситуацию, обсуждала меня со своей напарницей, откащалась представляться.у меня есть запись разговора, диктофон включила уже под конец, но там слышно как она мне тыкает и смеется над вмем этим и говорит что вме беспллезно. есть ыото моего заявления и первой страницы книги с данными о владельце фирмы. что я могу сделать в этой ситуации?? помогите очень прошу!!!