Добрый вечер! Я в июле месяце купила электрическую плиту, спустя несколько пользований пожелтела приборная панель, переключения конфорок. - вопрос №1220295
Обращаясь в магазин несколько раз, меня отправили в сервисный центр, при этом не указав о том, что следует написать какие-то заявления. В сервисном центре оказался платный вызов мастера, который составил акт. Забрав заключение, выяснилось, что плита рабочая и акт не является причиной расторжения договора купли-продажи, но на гарантийной основе они готовы поменять приборную панель, в срок от 45 дней, на который плиту и забирают. Вопрос: есть ли смысл составлять исковое заявление и идти в суд с требованием вернуть деньги, т.к.в плите все же есть дефект или стоит отдать на гарантийный ремонт и ждать просрочившихся 45 дней? Спасибо.