Челябинская область

Добрый вечер! Я в июле месяце купила электрическую плиту, спустя несколько пользований пожелтела приборная панель, переключения конфорок. - вопрос №1220295

Обращаясь в магазин несколько раз, меня отправили в сервисный центр, при этом не указав о том, что следует написать какие-то заявления. В сервисном центре оказался платный вызов мастера, который составил акт. Забрав заключение, выяснилось, что плита рабочая и акт не является причиной расторжения договора купли-продажи, но на гарантийной основе они готовы поменять приборную панель, в срок от 45 дней, на который плиту и забирают. Вопрос: есть ли смысл составлять исковое заявление и идти в суд с требованием вернуть деньги, т.к.в плите все же есть дефект или стоит отдать на гарантийный ремонт и ждать просрочившихся 45 дней? Спасибо.
Ответов пока нет

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store