Компенсация за не во время поставленный товар - вопрос №124786

Добрый день! Я купила в одном гипермаркете кровать (за 20000 руб.)Мне доставили ее во время, но не тем цветом, что я хотела. Я позвонила в магазин, они приехали и забрали ее в тот же день. Сказали, ято завтра, максимум послезавтра привезут нужную кровать. Прошло 2 дня я звоню в магазин, они говорят, что мой возврат они зарегистрировали и в течении10 дней свяжутся со мной. Я объяснила, что мне нужна кровать сейчас, а не через 10 дней, потом я уеду на целый месяц. Но они сказали, что все возвраты рассматривают в порядке очереди.Безвыходная ситуация. Помогите мне, пожалуйста. В каком размере я могу у них требовать компенсацию и вправе ли я что-то требовать?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store