Как вернуть ноутбук обратно в магазин? - вопрос №125522

Приобрели ноутбук по цене 24 тыс. Реальная стоимость — 20 тыс.р. Но не в этом дело. В магазине мы искали ноутбук с видеокартой объёмом в 2GB. На ценнике ноутбука Toshiba L755D-11W(конфигурация такая одна) в магазине было написано 2GB. Однако после нескольких дней использования было выяснено, что там стоит видеокарта AMD объемом 1GB. Специалистом это было подтверждено. Что делать? Деньги заноутбук не возвращают. Физических повреждений нет, комплектация полная. Доказывают, что там 2Гиг.
Как вернуть ноутбук обратно в магазин?

09.10.11
1 ответ

Ответы

Добрый день!

Для начала Вам необходимо подать письменную претензию в магазин об отказе от договора купли-продажи и вовзрате уплаченной суммы. Если магазин опять откажется, то пишите жалобу в Роспотребнадзор, а также подавайте исковое заявление в суд. Нормативное обоснование:

ФЗ «О защите прав потребителей».

ч. 2 ст. 12 Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Ст. 18 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

С уважением, Евгений Владимирович!

09.10.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Татьяна Анатольевна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Ольга

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store