Другое

Здравствуйте вопрос по Права потребителей. Отвез машину "Рено Лагуна 1995 года выпуска" в СТО была проблема с вентилятором отопления салона. - вопрос №1267973

не было плюса на проводах«не поступал ток на движок вентилятора»и на дисплее светилось сервис.Вечером 25числа отогнал машину в СТО сразу мне цену не могли сказать, сказали что нужно смотреть, Я ихнему начальнику сказал что позвоните тогда утром 26 числа и скажите цену ремонта.Он согласился и я ему отдал ключи.26 числа он утром не позвонил а позвонил только в обед и сказал что вентилятор сделали была проблема в электрике что цена 1.050.000 бел.руб можите вечером забирать 26 числа.Я был в шоке от такой цены потому что проблема была только в проводке а проводка в такой машите там 8 проводов всего до вентилятора машина старая нету там ничего замудренного.Я у него спросил -«А за что такие деньги платить и что ремантировали в ней»? он в ответ- «за ум и работу!»… и ещё сказал- «Ты молодой и так тебе цену скинул а так вообще ремонт обошелся бы в 1.900.000 бел.руб.»… я просто в шоке!!! не чего не меняли, нового не устанавливали, это очень большая цена за ремонт может они там вообше провод просто припояли и все заработало и они просят 1.050.000 бел.руб я понимаю если бы у мнея была машина там например 2001 года то да я согласен что в них проводки много а у меня 1995 год машины там мало наворотов и так далее! подскажите пожалуйста что делать????
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
1 ответ
18.02.14
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store