Торговые марки, имена брендов и фотографии являются собственностью их правообладателей. - вопрос №126856

Добрый день.Интернет-магазины часто используют формулировку где-то внизу сайта: "Торговые марки, имена брендов и фотографии являются собственностью их правообладателей.". Вопрос такой — имеет ли эта формулировка какую-то юридическую силу в России? Т.е. допустим мы хотим предъявить претензии конкретному интернет-магазину, который использует фото и текстовые материалы которые ему не принадлежат… Сможем ли мы в России принудить этот сайт в суде или ещекак-то (законными путями естественно) убрать все фото и тексты? Или в России нет пока соответствующего действенного законодательства? Или эта формулировка ограждает сайт от претензий? В "Консультант Плюсе" что-то ничего дельного на счёт этой формулировки не отыскал.<br />Жду Ваших советов.

Ответы

Что касается первой части Вашего поста, то предложение «Торговые марки, имена брендов и фотографии являются собственностью их правообладателей» достаточно точно передаёт смысл, который соответствует духу 4-й части ГК.

Далее отвечаю на вопросы

Вы можете принудить сайт убрать материалы, права на которые принадлежат Вам как в судебном, так и во вне судебном порядке.

В России теперь довольно неплохая законадательная база по интеллектуальной собственности- 4-я часть ГК РФ.

Данная формулировка не ограждает сайт от претензий правообладателей, а всего лишь показывает, что администрация сайта признает право собственности на фирменные именования и фотографии за правообладателями. А вот есть ли разрешение этих правообладателей на размещение их материалов на сайте- вопрос.

11.10.11

Veta

Читать ответы

Наталья Владимировна

Читать ответы

Маркелов Игорь Олегович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Интеллектуальная собств.
1 ответ
18.06.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store