Гарантийное обслуживание ноутбука - вопрос №127655

27 мая 2011 года мною был преобретен ноутбук в фирме Сани г.Воронежа. К концу июня он перестал работать в нужном режиме. т.е. хаотично зависал. В августе ноутбук был сдан в сервисный центр фирмы Сани г.Воронежа по месту покупки.Через месяц мне его вернули, пояснив, что ноутбыл исправен и ремонт не потребовался. Но приступив к работе на ноутбуке я убедиласть, что онвсе так же работает с перебоями. 3 октября 2011 года я опять вернула ноутбук в сервисный центр, прошло 2 недели я позвонила мастеру  и мне ответили, что ноутбук исправен, и в течении месяца мне его вернут с рекламацией о его полной исправности. Я хочу узнать как мне дальше быть.Ведь так протянется до мая месяца 2012 года и гарантийный срок истечет.

Ответы

Здравствуйте!

Берите чек, рекламацию о полной исправности ноут бука, и со всеми этими документами идите в магазин и требуйте, по вашему выбору либо возварщения покупной цены, либо обмена этого товара на товар этой же марке. (Подробнее в ст. 18 Федерального закона о зацщите прав потребителей).

13.10.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store