Краснодарский край

Здравствуйте, недавно я была на стажировке в магазине "связой" ,за одним компьютером стажеры проходили курсы обучения и сами работники обслуживали... - вопрос №1278010

клиентов. Пробуя проводить платжи банк стажеры вводили свои номера телефонов и данные.В течении дня интернет отключили и комп завис.Вследствие чего мои данные на мониторе тоже зависли.Подошла кассир (работник данной точки) и посмотрев в монитор сказала что мы не пробили чек предыдущему клиенту на что я ей объяснила что этот чек пробивать не надо его нужно удалить, несколько раз объяснила, а она не поняла и пробила. Вечером мне позвонила администратор и попросила объяснить ситуацию.Через 2 дня СБ магазина с угрозами заставляла заплатить сумму перевода-я отказалась.т.к. чек не пробивала и денег у меня нет. Я оплачиваю минимальными платежами свой кредит. Что СБ может мне сделать?
03.12.14
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Ирина Анатольевна

от 400 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store