Московская область

Здравствуйте!Купленный мною сотовый телефон, за гарантийный год ,три раза был в ремонте,гораздо больше тридцати дней,но магазин возвращать деньги... - вопрос №1282931

отказывается, ссылаясь на заключение сервисного центра что выявленные недостатки не являются существенными.Правомерны ли действия магазина?

Ответы

Здравствуйте. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителя:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Предъявляйте претензию Продавцу, требуйте возврата средств, в случае отказа в установленные законом сроки (10 дней), обращайтесь с исковым заявлением в суд.

06.12.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store