Здравствуйте!Купленный мною сотовый телефон, за гарантийный год ,три раза был в ремонте,гораздо больше тридцати дней,но магазин возвращать деньги... - вопрос №1282931
отказывается, ссылаясь на заключение сервисного центра что выявленные недостатки не являются существенными.Правомерны ли действия магазина?
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Предъявляйте претензию Продавцу, требуйте возврата средств, в случае отказа в установленные законом сроки (10 дней), обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителя:
Потребитель в случае обна..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1282931-zdravstvujte-kuplennij-mnoyu-sotovij-telefon-za-garantijnij-god-tri-raza-bil-v-remonte-gorazdo-bolshe-tridcati-dnej-no-magazin-vozvrashat. Можно с вами обсудить этот ответ?