Публичное оскорбление и клевета - вопрос №129046

Я — дизайнер, работаю удаленно, заказы беру через интернет- биржи. Очередной заказ (создание буклета) получила на http:// freelance. ru/ projects/?uid=453548.

В skype с заказчиком договорились об оплате и сроках. Договор не заключали,  есть только переписка по e- mail. Оформить безопасную сделку на freelance. ru и тем самым ее застраховать,  заказчик отказался  из- за небольшой, по его мнению, суммы и согласился с моим условием: работу начинаю после перечисления предоплаты 30% от стоимости разработки общей концепции буклета. Обменялись по по e- mail реквизитами и копией платежки, заказчик передал рабочий материал. Поскольку обещанная предоплата не поступила, я не стала отправлять эскизы. (Заказчику сообщила, что платеж не пришел). Он, видимо, не поверил и  стал требовать возврата денег. Не разобравшись, написал оскорбительный и клеветнический отзыв в моем рабочем профиле http:// freelance. ru/ reviews/ aglaia/

обвинив меня в мошенничестве и плагиате.

Администрация сайта вряд ли будет вмешиваться, т. к. сделка осуществлялась не в их рабочей области. Прислали вот такой ответ: \\\\\«Здравствуйте, Светлана.

Заказчик ваш прислал копию платежки, а также в том числе письмо, в котором Вы указываете реквизиты платежа. Есть нестыковка.

В платежке:

Банк получателя: Филиал №5440 ВТБ 24 (ЗАО), г. Новосибирск

В письме:

Банк получателя: Филиал № 5540 ВТБ 24 (ЗАО), г. Новосибирск

 Я не знаю какой из этих номеров филиалов является корректным, или оба корректны, и могла ли ошибка в этом номере повлиять на прохождение платежа. Т. е. надо Вам понять не было ли ошибки в отправленных заказчику реквизитах, ну и заказчику узнать в банке по поводу возможности/ невозможности ошибки платежа. Более ничего сказать пока не могу.\\\\» 

 Какая разница, — кто ошибся? Я не получала предоплату, а заказчик, не разобравшись, меня оскорбил и оклеветал публично. Отправила ему распечатки со счетов, он не реагирует, клевету из моего  аккаунта не убирает, извиняться не собирается. Мало того, что я оскорблена незаслуженно, так еще и заказчиков теряю. Подскажите, пожалуйста, как поступить? Можно ли привлечь к ответственности? Как убрать клевету из аккаунта, если по правилам сайта это может сделать только сам заказчик, а последний, видимо, не намерен это сделать? Есть ли адвокаты с подобной практикой?

С уважением, Светлана Ермакова.

14.10.11
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store