Другое

Добрый вечер уважаемые эксперты. У меня такой вопрос. Купила в интернет магазине телефон. На следующий день, телефон отключился. Позвонила в магазин,... - вопрос №1301131

мне сказали обращаться по гарантии, что я и сделала. Телефон находился в ремонте месяц, за который я не раз ездила туда и меня кормили постоянно какими-то обещаниями. В итоге телефон отдали с заключением. Перегорела плата (в новом телефоне). Далее я пыталась связаться с магазином, что мне в итоге удалось. Но они снова отправили меня в сервис, якобы напрямую с покупателем не решают этот вопрос. И как вы думаете, поехав в сервис, снова отворот поворот… Пригрозили милицией и защитой прав потребителей, им все равно. Ничего не знаем, ничего не будем делать. Обратившись в защиту прав потребителей, также разочаровались, там нужно внести взнос в размере стоимости телефона. Спрашивается, Зачем? Вот и не знаю теперь, что делать. Может быть вы поможете?

Ответы

Здравствуйте. Обратитесь с письменной претензией о возврате или обмене телефона к продавцу (следует соблюсти досудебный претензионный порядок). Претензию следует отдать под отметку в её получении. Далее ждете 10 дней. Если не обменяют или не вернут деньги, обратитесь в Роспотребнадзор (а не в иные организации!) с жалобой на продавца. Дождитесь окончания проверки и письменного ответа на вашу жалобу. После обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. Не забудьте выбрать лучшим, понравившийся Вам ответ эксперта! Всего доброго и желаю удачи!   
19.12.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store