Свердловская область

Я приобрел монитор в магазине, выявился дефект изображения не по моей вине, я не хочу отдавать монитор в ремонт т.к. не желаю пользоваться... - вопрос №1302250

отремонтированной техникой, при том что я уплатил деньги за новый товар, я хочу чтобы мне его поменяли на идентичный, при покупке консультант отказался проверить монитор.

Ответы

Здравствуйте! В соответствии по ст.18 Закона о защите прав потребителя, вы в течении 15 дней после покупки имеете право требовать возврата или обмена товара ненадлежащего качества, даже если он и относится к категории технически сложного. Следует подавать претензию обмене или возврате, в письменном виде, под отметку в получении, а в случае отказа обращаться с жалобой в Роспотребнадзор. Не забудьте выбрать лучшим, понравившийся Вам ответ эксперта! Всего доброго!
20.12.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store