Я приобрел монитор в магазине, выявился дефект изображения не по моей вине, я не хочу отдавать монитор в ремонт т.к. не желаю пользоваться... - вопрос №1302250
отремонтированной техникой, при том что я уплатил деньги за новый товар, я хочу чтобы мне его поменяли на идентичный, при покупке консультант отказался проверить монитор.
Здравствуйте! В соответствии по ст.18 Закона о защите прав потребителя, вы в течении 15 дней после покупки имеете право требовать возврата или обмена товара ненадлежащего качества, даже если он и относится к категории технически сложного. Следует подавать претензию обмене или возврате, в письменном виде, под отметку в получении, а в случае отказа обращаться с жалобой в Роспотребнадзор. Не забудьте выбрать лучшим, понравившийся Вам ответ эксперта! Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! В соответствии по ст.18 Закона о защите прав потребителя, вы в течении 15 дней после п..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1302250-ya-priobrel-monitor-v-magazine-viyavilsya-defekt-izobrazheniya-ne-po-moej-vine-ya-ne-hochu-otdavat-monitor-v-remont-t-k-ne-zhelayu. Можно с вами обсудить этот ответ?