Здравствуйте. Сегодня приезжал мастер, чтобы починить компьютер. Цену не назвал, сказал, что не знает какой из алгоритмов поможет. Быстро все сделал за 1,5 часа. А потом предоставил счёт. Так как я - вопрос №1305344
была дома одна с мамой+не очень смыслю в компьютерах, то заплатила 12.700 (в сумму входит различные микро действия, расчлененные до абсурда). Документ о принятии работ подписала. Этим же вечером компьютер опять вышел из строя. Позже я поговорила со специалистом, который сказал, что даже при качественной работе, услуга такой суммы далеко не стоит. Подскажите, как, в какой последовательности, на каком конкретно основании, надо обращаться в суд? Или надо писать претензию в кампанию? Спасибо.
Здравствуйте! Следует подать письменную претензию в компанию, которую нужно отдать под отметку в получении. Претензию следует обосновать ст. 29-31 Закона о защите прав потребителя.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
В случае не устранения недостатков в указанный потребителем срок, следует подать жалобу в Роспотребнадзор, а потом иск о защите прав потребителя в суд.
Всего доброго!
(P.S. Не забудьте выбрать лучшим, понравившийся Вам ответ эксперта!)
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Следует подать письменную претензию в компанию, которую нужно отдать под отметку в пол..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1305344-zdravstvujte-segodnya-priezzhal-master-chtobi-pochinit-kompyuter-cenu-ne-nazval-skazal-chto-ne-znaet-kakoj-iz-algoritmov-pomozhet-bistro. Можно с вами обсудить этот ответ?