ноутбук - вопрос №131047

Здравствуйте! Мой вопрос такой: В ноябре 2010 года мной был приобретен ноутбук. За месяц до конца гарантии он сломался. Я приехала в магазин и продавец мне отказал в гарантийном ремонте, сославшись на то, что в гарантийном талоне не указана данная проблема, следовательно они не будут его чинить. Я должна его лично нести в сервисный центр и чинить за свои деньги!(чего мне не хочется делать, т.к. ремонт стоит ½ цены ноутбука) Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать деньги за купленный ноутбук обратно? На какие статьи Закона о защите прав потребителя я могу ссылаться? И могу ли я вообще что-либо сделать?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store