Москва

Клиент ранее купивший у нас в магазине товар, спустя 8 месяцев использования решил расторгнуть договор купли -продажи и сделать это посредством... - вопрос №1313086

отправки заказного письма в котором и описал претензию по расторжению, хотя он проживает в том же городе где производилась покупка ( зачем отправлять письмо ). Заказного письма не получали — это важный момент!!! Сейчас нам пришло уведомление в котором нас вызывают в суд по данному делу. У истца на руках уведомление о том, что он отправлял нам заказное письмо. Вопрос — что нам делать сейчас в суде? Как доказать, что нам не приходило уведомление? Мы не отказываемся от своих обязательств, но они требуют различных пенни и услуг юристов. Возможно ли подать встречный иск по данному делу о том, что не обратились на прямую к нам в магазин? Данный клиент к нам официально не обращался по решению этой проблемы, кроме как по почте, которую мы не получали!!! Т.к. это является сложно технический товар он должен проходить диагностику в сервисном центре, что ими не было сделано.

Ответы

Здравствуйте! Не получение заказного письма, в данной ситуации, ни чего положительного для вас не несет. Вы, являетесь ИП, или юр.лицом, а он направил вам претензию заказным письмом, на что имел право, и не получение письма, будет расцениваться, как попытка избежать ответственности. Кроме того в соответствии со ст.18 ЗоЗПП, диагностику, экспертизу, доставку и т.д. и пр., спорного тех.сложного товара, в такой ситуации, производит продавец за свой счет. Это тоже не аргумент. Одним словом, по закону вы должны были получить заказное письмо, направленное потребителем на юридический адрес юр.лица или регистрации ИП, и дать на него соответствующий ответ. Единственная надежда, в ходе суда, письменно ходатайствовать о назначении экспертизы, и что бы эта экспертиза установила, что недостатки товара образовались, не по вине продавца или производителя. Только в этом случае вы выиграете суд, и естественно об оплате судебных издержек не будет и речи. Так же, до ходатайства о назначении экспертизы, необходимо на иск подать письменные возражения (а не встречный иск, т.к. оснований для его подачи у вас нет), по изложены вами сами в вопросе основаниям: потребитель не обращался с претензией в магазин, заказное письмо по независящим от вас причинам не получали, а так же просить суд в удовлетворении исковых требований отказать. И советую отнестись к проблеме, максимально серьезно, т.к. судя по действиям у «потребителя» есть определенный опыт в таких делах. Всего доброго! 
28.12.14

Veta

Читать ответы

Наталья Владимировна

Читать ответы

Виктория

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ООО, АО, ИП
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store