возврат автозапчастей купленных через интернет - вопрос №131329

здравствуйте! я занимаюсь продажей автозапчастей для иномарок. у меня есть интернет сайт через который можно заказать нужную детель. можно это сделать самостоятельно, а можно прийти в офис и там продавцы-консультанты подберут нужную деталь. на сайте есть договор, который нужно прочитать и поставить «v»- «с условиями договора согласен», без этого заказ не запустится, в договоре, в часности, оговаривается, что ответственность занеправильно заказанную деталь, при самостоятельном подборе несет покупатель (если заказывали мои продавцы, то они ответственные). недавно пришел один мужчина и попросил вернуть ему деньги за тормозные диски — ошибочно заказал не те, что ему нужно. причем заказывал не он, а его знакомый через интернет. могу сказать одно, что такие диски до него у нас за 7 лет работы еще ни кто не разу не заказывал. если я сейчас выкуплю у него их обратно, то наверно, эти диски пролежат у меня еще лет 7 пока не заржавеют, т.к. таких машин у нас немного (или вообще нет). так этот клиент еще заказал обоймы от подшипником (тоже ошибочно) и наверно тоже постарается их вернуть. посоветуйте как мне поступить, он грозится подать на меня в суд (он юрист, и достаточно известный у нас в городе). если отдать ему деньги, то он со своим товарищем, от имени которого и идут эти заказы, так и будут заказывать непонятно какие детали, непонятно на какие машины. и деньги терять не хочется и по судам ходить особо некогда (у меня четверо детей и один из них болеет, часто по больницам лежим, т.е. времени на суды нет). спасибо.

Ответы

Нет оснований для возврата денег. Присутствовать на заседаниях суда вам не обязательно, можете отправить вашего сотрудника по доверенности или общаться с судом в письменном виде.

20.10.11

Veta

Читать ответы

Наталья Владимировна

Читать ответы

Виктория

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ООО, АО, ИП
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store