Волгоградская область

Добрый день, я работаю в частной ювелирной фирме. В моё рабочее время на рабочий телефон позвонил представитель одного из поставщиков товара, и не... - вопрос №1322304

представившись поинтересовался есть ли у нас в продаже определённое ювелирное украшение- в частности кольцо с бриллиантом и эмалью фирмы СОКОЛОВ, я ответила что такого товара у нас нет, и поинтересовалась, а покупал ли данный покупатель вещи с эмалью, т.к такие изделия имеют одно отрецательное качество- со временем эмаль просто исчезает с изделия, что ведёт естественно к его непригодности, а т.к он ищет ещё и с бриллиантом, то изделие явно будет не из дешёвых, я с ним разговаривала как просто с потребителем, он же не представился, ещё дело в том, что именно не так давно у нас и был возврат такого изделия- детские серьги с эмалью аналогичного производителя, мы вынуждены были поменять товар на другой, тем более что это были именно детские серьги, мой собеседник представился, он оказался представителем именно той фирмы, и был оскорблён моим ответом на его вопрос, я ему сказала, что детские серьги не удобно каждый вечер, перед купанием, снимать и надевать маленькому ребёнку, так не должно быть, а он упёрся, что мы якобы не втолковали покупателю условия их эксплуатации, но это же абсурд- снимать и надевать ребёнку каждый вечер эти серьги… он пообещал сообщить об этом инценденте моему руководству, и якобы меня ждёт наказание.кто из нас прав. я же с ним говорила просто как с потребителем, чтобы он не попал с дорогими изделиями в просак, а вышло вот такая нелепая ситуация. кто прав ???
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store