боль верхних мышц ног

примерно месяц назад болела, принимала антибиотики, после начала принимать капсулы лида, первый раз занималась физкультурой через 3 недели после начала болезни… обычно болят мышцы когда долго не занимаешься физ.нагрузками… но мышцы на ногах как то не так болят, не могу сгибать ноги, ощущение как будто вырывают их… на уроке бегали, когда перестали мышцы сразу заболели… примерно через 3-5 дней прошло…на след урок прыгали в длинну… после двух прижков опять мышцы заболели (не могу описать даже… вроде судорога… как будто мышца напряжена и болит при напряжении)… уже 4й день очень больно ходить, сажусь куда то с трудом, на последнем уроке физ-ры не смогла присесть на корточки мышцы просто схватило и я еле поднялась… может быть не хватает вытаминов каких то? посоветуйте пожалуйста что нибудь



Дополнение автора от 20.10.11 17:49:40

ещё губы сохнут и трескаются, появилось куча стоматита… по всему рту, выспалились лимфаузлы

20.10.11
2 ответа

Ответы

Возможно, это побочные действия капсул «Лида». Теперь еще момент: ваш возраст, цель их употребления, кто вам их назначил и пр. Препараты для похудения имеют целый ряд не просто побочных действий, а токсическое воздействие на организм. Рекомендую вам прекратить их прием (тем более, что прием этих капсул должен сопровождаться обильным приемом жидкости — до 3х литров воды в день) и обратиться за консультацией к диетологу.

20.10.11

Здравствуйте, Автор: Екатерина! Вы написали вчера, 17:37 в теме «Медицина > боль верхних мышц ног»:

> принимать капсулы лида, первый раз занималась физкультурой через 3
> недели после начала болезни…

Боль связана с микротравмами мышечных волокон от детренированности. Мозг подает сигнал прежней силы, но часть волокон ослаблена и не выдерживает тяги. Поэтому восстановливаться надо постепенно.


==
Будьте здоровы!

21.10.11

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Александр Владимирович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Наталья Борисовна

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
4 ответа
07.02.12
Вопрос задан анонимно
4 ответа
20.06.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store