Алма-Ата

Николай Макаров- руководитель коммерческого отдела небольшой компании,занимающейся розничными продажами-озабочен продолжающимися нарушениями правил...

относительно обеденных и чайных перерывов.Дело в том, что, приходя в 10 утра, сотрудники отдела начинают свой рабочий день с чашки кофе, примерно в 12 идут пить чай, в 14-обедать, в 16-снова пить чай, уходя в 18 домой.Нельзя сказать, что Николай против такого «распорядка», кроме того, обеденный перерыв и три технологических перерыва по 15 минут закреплены в правилах внутреннего трудового распорядка компании. Но, собираясь в компании по 5-6 человек, сотрудники часто не оставляют ни одного человека в отделе; если звонит телефон — трубку взять некому.Кроме того, чайные перерывы часто затягиваются. Да и громкий смех, доносящийся из комнаты отдыха(где происходит приём пищи) иногда доносится до торгового зал и покупателей. Макаров делал замечания, беседовал лично с отдельными людьми, издал несколько меморандумов по поводу нарушений правил чайных перерывов. Однако создаётся такое впечатление, что сотрудники его доводам просто сопротивляются и упорно их игнорируют. Между тем, Николай считает, что подобные чаепития плохо влияют на объёмы продаж и показатели доходов компании, а также приводят к подмене профессиональных отношений в отделе дружескими.Как, не допустив конфликта, изменить поведение сотрудников?
07.01.15
1 ответ

Ответы

А никак. Без конфликта тут не обойдется. Они уже вылезли на голову. 
Я бы советовала, если у вас не узкопрофильные специалисты — то надо в течении двух недель подобрать им замену, уволить всех до единого старый персонал и поставить полностью новый. 
Новый персонал воспримет новые условия как закон и никто пререкаться не будет. 
А со старыми разведется война, т. к. заставить действовать по вашему вы все таки заставите, но останется недовольство — и не дай бог до бунта доведут и угробят вам бизнес. 
Только с нуля
08.01.15
Рекомендуем личную консультацию

Валентин Каракулин

Сейчас на сайте
Консультант в сфере бизнеса, управления и межличностных отношений, прогнозист — аналитик, психолог, коуч, эксперт в области энерго-информационных технологий. В своей работе использую инновационные технологии. Обо мне: http: //coachhit. com/o-nas
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
3 ответа
12.01.12
Вопрос задан анонимно