Алтайский край

Здравствуйте! Купили сотовый телефон и за 5 дней до конца гарантийного срока, ломается динамик (т.е при входящих и исходящих звонках не слышно... - вопрос №1328179

собеседника). При обращении в салон сотрудники это подтверждают и собирались вернуть деньги. Но вдруг обнаруживают на задней панели телефона царапины и отказываются принимать телефон. Я настаяла на претензии в 2 экземплярах с датой и печатью о принятии. Сказали надо ждать 10 дней, при этом сделали много фотографий царапин и отдали телефон обратно. Чего мне можно ожидать и что сделать, чтобы вернуть деньги за телефон. Спасибо

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте. Дождитесь ответа салона. Продавец был обязан не фотографией заниматься, а принять и направить телефон на экспертизу качества, с целью установления причин возникновения недостатка товара. В случае отказа, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и с иском о защите прав потребителя в суд. Всего доброго!
10.01.15
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store