Здравствуйте! В 29 июня купили ноутбук, через некоторое время он начал нагреваться, отключаться, 29 ноября сдали в магазин на гарантийный ремонт, сказали что по всем вопросам обращаться по их - вопрос №1334905

рабочему телефону, дней через 20 мы приехали в магазин и хотели узнать как обстоят дела, нам сообщили что в сервисном центре ждут деталей, в течении оставшихся 25(а их 45, указано в договоре)пытались дозвониться по данному телефону, но безуспешно. На 46 день мы решили приехать и узнать, готова ли наша техника, но нам сказали, что оказывается наша поломка не гарантийная(кулер плохо работает, сильно забит пылью), но товар отремонтирован и теперь ждут согласования оплаты с компанией! Скажите пожалуйста, можем мы отказаться от товара или заменить его на другой, ведь все сроки вышли? Заранее спасибо!

Ответы

Пишите заявление в магазин на возврат денежных средств так как нарушен срок. Плюс в роспотребнадзор тоже по срокам и то, что сделали платный ремонт без вашего согласия и теперь требуют за это денежные средства.

16.01.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store