Самарская область

Имеет ли право интернет магазин продавать товар которого у них нету и сообщать об этом после оплаты? - вопрос №1335632

Здравствуйте! Хотелось бы узнать законно ли поступаем интернет магазин (довольно известная сеть детских магазинов), беря деньги за товар которого у них нет в наличии? Дело в том, что я два раза делала заказ в данном магазине и оба раза неудачно. Первый раз я заказала товар, оплатила карточкой и на следующий день мне позвонили и сказали что двух позиций в наличии нет, разрешили выбрать замену только для 1 позиции, а за вторую деньги на карточку вернулись через неделю. 24.12 сделала второй заказ, оплатила, со мной никто не связывался и 13.01 они отправили посылку. Получила 16.01 и в ней нету 1 позиции, в накладной она так же не указана. На горячей линии мне сказали, что значит ее нет в наличии, и со мной должны были связаться. Соответственно деньги они за товар получили, пока я сама не увидела посылку оплату за отсутствующий товар не вернули (хотя они же знали что я оплатила больше). Обещали разобраться с деньгами после выходных.Законны ли их действия?
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store