Кемеровская область

Здравствуйте! 12-13 ноября 2014г произошел инцидент на мойке. Загнал машину с товарищем на КОМПЛЕКС. После того как загнал машину на мойку - пошел по...

магазинам. По истечению 30мин звонят с мойки — У вас лючок бензобака сломался, приезжайте- смотрите. В общем пришел на мойку — действительно оторвали с корнями лючок бензобака. При общении с администратором, мол как быть, он ответил, что сейчас подойдем к директору и решим. После беседы с директором, он пообещал, что как я выполню ремонт — замену лючка, то я буду должен предоставить чеки и заказ наряды, после чего мне вернут деньги. 15-16 ноября — заказываю детали 28 ноября — меняю детали и крашу у оф.дилера 30 ноября — приезжаю на мойку с чеками и со старой сломанной крышкой. Разговор уже такой(от директора мойки) — Вы знаете, у нас же бесконтактная мойка и контакта с машиной не было, мы посовещались с директорами и пока вам платить не будем. Давайте замнем на том, что вы будете мыть машину у нас бесплатно, т.е пока не кончится лимит на ту сумму которая вышла вам за ремонт. Либо ждите месяц, когда появятся деньги. Прошло 2 месяца — приезжаю, на что мне отвечают — Ваш вопрос еще решается.Я конечно же не согласен, т.к разговор изначально был о том, что мне вернут деньги как я предоставлю чеки(есть свидетель который со мной был) так же мойщик согласен с тем, что крышка сломалась по его вине. Как быть???? Есть ли шансы вернуть деньги? Никакие расписки мне не писали… был с товарищем, который слышал этот разговор. Спасибо!
Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Возмещение вреда
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store