Москва

Моя косметологическая клиника хочет, чтобы я, будучи врачом-косметологом, вернула ей 110 т.руб. примирительных, которые клиника заплатила моей пациентке за отказ от претензий к клинике. Как мне быть?

Здравствуйте! Меня зовут Светлана, я работаю врачом-дерматокосметологом в коммерческой клинике. Три недели назад моя пациентка в ходе выполнения процедуры стоимостью 10 тыс. руб. получила незначительный поверхностный ожог (допускаемый информированным согласием, подписанным пациенткой), после которого под угрозой огласки этого ожога она потребовала с клиники значительную денежную компенсацию. Без согласования со мной клиника в лице директора по развитию заплатила пациентке 100 тыс. руб. примирительных и вернула ей 10 тыс. руб. за процедуру, после чего пациентка претензий не имеет (соответствующая расписка пациентки в наличии). В результате этих действий претензии возникли уже ко мне со стороны клиники: и теперь я обязана выплатить клинике 110 тыс. руб. — ровно столько, сколько клиника выплатила пациентке по своей инициативе. Я понимаю, что я должна понести определенное наказание (например, в пределах стоимости процедуры), но считаю такой прямой перенос рисков бизнеса на меня несправедливым. В то же время я понимаю, что при несогласии с политикой клиники я буду тотчас уволена с нехорошей записью в трудовой книжке.Пожалуйста, посоветуйте, что мне делать, и возможно ли сгладить претензии клиники без ущерба моей деловой репутации.
Спасибо!
Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Трудовое право