возврат душ.кабины - вопрос №137127

оброе время суток. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации: В магазине мы приобрели душевой бокс (кабина душевая с задними стенками), устанавливали сами, но попросили помощь от магазина (т.к. куда и что ставить и как крепить мы не в курсе, хотя инструкция была). За эту помощь мы заплатили немного денег, гораздо меньше чем стоит полностью установка(монтаж и подключение) успециалистов. Никакого чека про предоставлении услуг естественно мы не потребовали, т.к. и мы тоже принимали участие в сборке (установке). В течении недели, у нас появилась «протечка» в поддоне — возможно не полностью качественно был загерметизирован он. Устранить «неисправность» самостоятельно не получилось, подумали что может «бракованный» поддон; как вариант — проконсультировались с магазином, где совершалась покупка; нам пошли навстречу — поддон обменяли (бесплатно) на новый, дав нам в помощь человека чтобы помочь в установке. После сборки через пару дней ,«осталась» течь в поддоне. Можно в принципе переустановить заново, но нет уже сил, да и вид не тот естественно будет. Хотим вернуть весь гидробокс, но вопрос встает — правомочно ли? Чек о покупке есть, 14 дней прошло, упаковочные коробки не остались, товар был в эксплуатации (является ли этот товар предметом сангигиены и входит ли в Постановление Кабмина №172 от 19.03.1994 «О реализации отдельных положений Закона Украины „О защите прав потребителей“), да и внешний вид не очень — силикон остался, отдереть его не получится

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store