Свердловская область

Здравствуйте! Мы купили планшет, через некоторое время он перестал включаться. Отдали его на гарантийный ремонт, магазин должен был в трехдневный срок предоставить мне аналогичный товар для - вопрос №1373797

пользования на время ремонта, но прошло 5 дней, а товар так и не предоставили, ссылаясь на то, что у них нет уцененного товара для подмены. Каковы должны быть мои дальнейшие действия, как правильно написать претензию, учитывая то, что мы не будем забирать отремонтированный планшет и хотим вернуть сумму по чеку? Заранее спасибо!
15.02.15
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Олегович

от 1000 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store