Как вернуть деньги за некачественный товар? - вопрос №1376890
Здравствуйе. Купила антипригарную сковороду для блинов для индукционной плиты. После 3-его блина на сковороде появился коричневый круг и блины стали прилипать. В магазине сказали, что это из-за неправильной эксплуатации. Когда я попросила сертификат качества, мне дали только приложение к накладной. 14 дней после покупки еще не прошло. Как вернуть деньги за некачественную сковороду?
Здравствуйте. Данный вид товара относится к товару который полежит обмену или возврату только в том случае, если имеет недостатки или является ненадлежащего качества (бракованный). В течении 15 дней со дня покупки, Вам необходимо обратиться в магазин с письменной приетензией под отметку в её получении. В претензии должно содержаться требование о возврате или обмене товара ненадлежащего качества. Продавец обязан принять товар и направить его на экспертизу за свой счет. Только экспертиза может установить, кто (вы или производитель) виновны в недостатках товара. Если продавец откажется принимать претензию или не даст вам ответ в течении 10 дней обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Данный вид товара относится к товару который полежит обмену или возврату только в том ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1376890-kak-vernut-dengi-za-nekachestvennij. Можно с вами обсудить этот ответ?