Добрый день. 12.01.2015 я приобрела телефон по цене 16990 р. Через месяц он выключился, и больше не включился. Я отнесла его в магазин, где приобретала. Телефон забрали на гарантийный ремонт и - вопрос №1385734
обещали позвонить как он будет готов. Прошло уже 44 дня, тишина… я обратилась снова в магазин, сказали, что телефон еще не дошел до сервисного отдела. Обещали через 2 дня отдать деньги. Имею ли я право не забирать деньги, а поменять на такой же телефон? Сейчас его цена 24990. Или мне нужно доплачивать?
Здравствуйте. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителя, в сложившейся ситуации, Вы имеете право по своему усмотрению:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителя, в сложившейся ситуации, Вы и..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1385734-dobrij-den-12-01-2015-ya-priobrela-telefon-po-cene-16990-r-cherez-mesyac-on-viklyuchilsya-i-bolshe-ne-vklyuchilsya-ya-otnesla-ego-v-magazin. Можно с вами обсудить этот ответ?