Возмещение стоимости бракованного журнала - вопрос №138738

Добрый вечер. Я оформила подписку на свежую прессу по интернету. Посылки приходили в срок, в запаянных целлофановых пакетах. На днях я получила очередной номер журнала, который был испорчен: вскрыт, неупакован, затерт и порваны несколько страниц.Предполагаю, что в этом вина местных сотрудников почтового отделения. На почте отпираются, в агенство подписки я направила претензию, но в ответ, как в песне, тишина.В моемслучае, я бы хотела замены журнала или компенсационную выплату. Если это возможно, к кому направлять претензии: начальнику почты или агенству, через которое я оформляла подписку?   

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store