Добрый вечер, сегодня купил в магазине http://www.pleer.ru/_140256_global_navigation_android_tv_box_gn919.html вот такой вот девайс, сразу на месте... - вопрос №1389131
не проверил работоспособность(нужен для этого где-то монитор взять и источник питания продавец развёл руками — мол незнаю как проверить), магазин этот онлайновый, но брал в офисе на м.Автозаводская. Когда вернулся домой и подарил отцу(это был подарок), решил включить показать, подключил к телевизору, к питанию(всё по инструкции) а реакции ноль… сам я биокибернетик, выпускник факультета кибернетики и с техникой на ты и всё сделал правильно(даже по инструкции!) а оно не работает… причём даже не загораются световые индикаторы питания. блок питания исправен, кабели исправны(протестировал на других устройствах) — значит проблема не в комплектующих а в самом устройстве. вывод — не рабочий агрегат(более того, все пакеты упаковок различные а кабель подключения к телевизору хоть и исправный но явно был перезапечатан на манер запечатывания сумок в супермаркетах аля Ашан) при покупке была приобретена услуга «16-ти дневное покрытие риска производственного брака» www.pleer.ru/two-weeks-of-change-action_article.html по сути мне должны по гарантии риска(и как сказал продавец) дать другой такой же товар без всяких экспертиз прямо на месте.завтра(уже сегодня) собираюсь ехать в тот магазин и заменить его другим, прошу совета по дальнейшим действиям — потребовать у них при мне протестировать другой принесённый прибор(пусть и не с монитором, но хоть пусть дадут питание проверить те же индикаторы)? у них есть так же платная услуга тестирования оборудования с составлением акта о работоспособности, стоит ли ей воспользоваться(500р не критичны) на случай если они мне захотят подсунуть очередное бракованное изделие? и что в таком случае делать? смущает что магазин ОООРассвет т.е. общество с ограниченной ответственностью… в итоге. Чего стоит опасаться при встрече с представителем магазина? какую лапшу на уши могут навешать? на что я имею право? С уважением, Сергей.
Здравствуйте! Обратитесь к продавцу с претензией в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителя об обмене товара не надлежащего качества. По закону и без услуги «16-ти дневное покрытие риска производственного брака», потребитель в течении 15 дней после покупки, в случае обнаружения брака, имеет полное право требовать возврата или обмена товара ненадлежащего качества, даже если он и относится к технически сложным. Лапша: будут предлагать гарантийный ремонт. Ни в коем случае не соглашайтесь. Только возврат или обмен. Да еще, по закону продавец в таких случаях, имеет право за свой счет провести экспертизу качества товара, т.к. ваш относится к технически сложным товарам. В данном случае, вы имеете полное право присутствовать при проведении экспертизы. И вы имеете полное право проверить работоспособность товара на месте, бесплатно. Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Обратитесь к продавцу с претензией в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потреб..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1389131-dobrij-vecher-segodnya-kupil-v-magazine-http-www-pleer-ru-140256-global-navigation-android-tv-box-gn919-html-vot-takoj-vot-devajs-srazu-na. Можно с вами обсудить этот ответ?