Иркутская область

Здравствуйте, уважаемые юристы! Не могу вернуть оплаченный мною наложенный платеж с посылки, отправленной в Тюмень, уже около месяца... - вопрос №1393025

назад… Извещение на получение денежного перевода пришло мне в ящик с двумя опечатками — в фамилии и имени, адрес проживания указан правильно… на почте сказали, что я не могу вернуть то, что оформлено не на мое имя, и что заполнил неправильно получатель посылки, поэтому он должен подойти в своё отделение в Тюмени сделать запрос на исправление, с его слов он сходил, отстоял очередь и всё исправили, причем утверждает, что он заполнил всё правильно, это в отделении ошиблись в моих ИФ… после этого из Тюмени в Иркутск должно было прийти подтверждение по электронке либо письмом — я почти каждый день в теч полутора недель звонила узнать, когда придет, а мне всё говорили что они ничего не получали… После этого уже ругалась с директором нашей почты — та сказала, чтобы получатель ещё раз пошел в отделение узнать в чем дело, он узнал и подтвердил ранее сказанное… Теперь в моем отделении в иркутске утверждают, что делают запросы в Тюмень (позвонить они туда почему то не могут «мы не звоним»), но там ничего не решается…Что мне делать, куда обращаться? Очень жаль потраченного из-за трехсот рублей времени, но теперь это для меня уже дело принципа — впервые сталкиваюсь с подобным…

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Полина. Напишите официальную жалобу.

Согласно п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи «Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи».

ФГУП «Почта России» разработан порядок рассмотрения претензий, соответствующий требованиям федерального закона «О почтовой связи» и Правил оказания услуг почтовой связи. Для информирования клиентов в каждом ОПС размещены «Сведения о месте приема и рассмотрения претензий».

Для организации проведения проверок сообщаем:

  • Заявления физических и юридических лиц по розыску почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств принимаются в любом ОПС.
  • Обращения физических и юридических лиц по вопросам качества предоставления услуг (замедление, повреждение, недостача и т.д.), в письменной форме принимаются в отделении почтовой связи начальником, его заместителем, сотрудниками почтамтов и филиалов, ответственными за претензионную работу, как по месту подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств, так и по месту выдачи.

В каждом отделении почтовой связи на видном и доступном для клиентов месте размещена книга заявлений и предложений. Оставленные в данной книге заявления по вопросам качества обслуживания передаются в почтамт, которому подчинено данное отделение почтовой связи, для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. Ответ предоставляется по адресу, указанному заявителем, а также вклеивается в книгу.

Заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи).

К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия).

Бланки заявлений можно взять в любом ОПС или воспользоваться размещенными ниже:



10.03.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте Полина!
Вы   можете пожаловаться,  обращения по вопросам качества обслуживания принимаются тел: 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный) или по эл.почте: Client@russianpost.ru, www.russianpost.ru
10.03.15

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store