Москва

Я купила телефон и через несколько дней на дисплее проявилась черная точка. На шестой день после покупки я принесла телефон, чтоб расторгнуть договор... - вопрос №1397912

купли — продажи. Но продавцы настояли на экспертизе. Сервисный центр «Евросети» на словах дал заключение, что брак в телефоне не обнаружен ( но документ не представил), но дефект в виде черной точке исчез. Ко всему прочему в сервисном центре сделали скол на задней панели телефона! Я написала претензию, что отказываюсь забирать телефон, но «Евросеть» пошла на хитрость и отправила телефон в сервисный центр на реставрацию и удалила видимый скол и в заключении написали, что скол не обнаружен. В первом случае у меня осталась квитанция, напечатанная продавцом, в ней указано, что телефон сдан продавцу на проверку качества, претензии клиента к оборудованию, дефект: при включении внешней камеры образуется черная точка и при видеозаписи тоже, а также указан внешний вид телефона: бывший в употреблении, без видимых следов эксплуатации. Но когда мы после сервисного центра пришли, чтоб посмотреть есть ли дефект в виде черной точки, то его мы уже не обнаружили, но вместо дефекта мы обнаружили скол на задней панели.Указали на это продавцу, на наше обращение продавец ответила отказом, расторгать договор купли продажи. Мы вынуждены были написать претензию, эту претензию подписала продавец, поставила свою подпись, число и печать! Через некоторое время мы пришли в магазин, чтоб узнать есть ли для нас официальный ответ от « Евросеть – Ритейл», ответа не была на нашу претензию. Но мы узнали, что наш телефон отправили опять в сервисный центр для реставрации, дали квитанцию. В квитанции написано, претензия клиента к оборудованию, дефект после службы сервисного обеспечения ( скол внизу). А также мы обращались в суд, но суд нам отказал! А именно «Евросеть» пошла на хитрость и отправила телефон в сервисный центр на реставрацию и удалила видимый скол и в заключении написали, что скол не обнаружен. После отказа суда — в удовлетворении заявленных требований, мы забрали телефон из магазина, пользовались им 5-ть дней. Телефон у нас не падал, но на экране -внутри образовалась трещина! Посоветуйте, что нам делать, имеет ли смысл делать независимую экспертизу? У нас остались фото сделанные бракованным телефоном, на фото отображается черная точка. По этим фото можно узнать каким телефоном сделаны фото и какого числа! имеет ли смысл сделать экспертизу, чтоб доказать о том, что все таки эта точка присутствовала (до сервисной экспертизы в Евросети). А также что выявился скол под стеклом телефона на 5-й день использования телефона после того, как мы забрали из магазина. Скорее всего эта трещина образовалась впоследствии того, что телефон роняли в сервисном центре.

Ответы

Кристина, Ваш вопрос актуален?
26.03.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store