Добрый вечер. Устанавливали инверторную сплит-систему. Повесили наружный блок, сегодня должны были повесить внутренний, но монтажник при установке... - вопрос №1407934

уронил блок из-под потолка на пол. Естественно, блок треснул, углы сбиты, стал грязным. О техническом состоянии ничего сказать не могу — повесить его не дала, естественно. При падении блока ободрали обои (ремонт еще даже не закончен!!!). генеральный директор отказывается привезти мне такой же, но новый и исправный. Деньги просить не хочу, т.к. заказывала 1.5 мес назад и сейчас цены совсем другие. После долгих препирательств он предложил другую модель внутреннего блока, НО как оказывается она НЕ ИНВЕРТОРНАЯ. На вопрос мой можно ли совместить инверторный внешний блок и неинверторным внутренним он сказал, что да. Я проконсультировалась у знакомого (он раньше занимался кондиционерами), однозначный ответ — НЕТ. Внутренний блок они забрали, написали в акте что забрали его для замены на новый, в связи с тем, что разбили. Что мне делать в этой ситуации? кондиционер испорчен, ремонт тоже

Ответы

писать письменную претензию компании… с перечислением всех проблем… и требованием возместить не только  товар… но и стоимость исправления испорченной стены(помещения)… копию выслать руководству с уведомлением… вторую бумагу… пойти в Союз потребителей… (вас сейчас пытаются ввести в заблуждение) и третью… дождаться ответа руководства фирмы и союза потребителей… отнести в прокуратуру…
13.03.15

Сергей Леонидович

Читать ответы

Вячеслав

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Отопление и вентиляция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store