sony z1 появилась трещина на экране, видно что трещина пошла изнутри по гарантийному ремонту в ремонте отказали.стоит ли делать независимую экспертизу если она докажет, что трещина не получилось не - вопрос №1408478
по моей вине, могу ли я требовать замену телефона.
Закон «О защите прав потребителей» в ст. 18 указано, что потребитель в случае обнаружения в товаре не достатков по своему выбору вправе потребовать замены товара на товар этой же марки, и далее перечисляется иные варианты. Исходя из изложенного, можете потребовать замены телефона.
Здравствуйте! Для того, что бы добиться возврата или обмена заключения экспертизы о том, что трещина на экране не по вашей вине, будет мало. Да и вряд ли какой-либо эксперт или экспертная организация, даст такое заключение, т.к. трещина, как вы пишите по внутренней стороне экрана (указывает на воздействие с наружи). Нужна такая экспертиза которая установит, что экран лопнул, в связи с тем, что был ненадлежащего качества (бракованный) по вине производителя. Только в этом случае у вас возникнет право, требовать возврата денег или обмена Sony Z1, на аналогичный товар. Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Для того, что бы добиться возврата или обмена заключения экспертизы о том, что трещина..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1408478-sony-z1-poyavilas-treshina-na-ekrane-vidno-chto-treshina-poshla-iznutri-po-garantijnomu-remontu-v-remonte-otkazali-stoit-li-delat. Можно с вами обсудить этот ответ?