Старый Оскол

Здравствуйте, купила свадебное платье 23 февраля, продавец ссылаясь на то, что у меня не стандартная фигура, предложил мне его ушить, заверив, что оно сядет по мне..Я согласилась, заплатила и уехала - вопрос №1411406

домой… 6 марта мне позвонили из салона и сказали, что платье готово… 15 марта я поехала его забирать, при примерке выяснилось, что платье на мне плохо сидит. Я попросила обменять платье, либо вернуть деньги… Продавец мне отказал, ссылаясь на то, что прошло 14 дней и платье уже ушито под меня. Как мне сделать возврат? Кроме этого я заплатила за подьюбник, фату и услугу.

Ответы

Подать исполнителю услуги претензию ссылаясь на статью 29 Закона О защите прав потребителей:

 Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Если необходима дополнительная  помощь пишите в чат.

16.03.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store