Здравствуйте, купила свадебное платье 23 февраля, продавец ссылаясь на то, что у меня не стандартная фигура, предложил мне его ушить, заверив, что оно сядет по мне..Я согласилась, заплатила и уехала - вопрос №1411406
домой… 6 марта мне позвонили из салона и сказали, что платье готово… 15 марта я поехала его забирать, при примерке выяснилось, что платье на мне плохо сидит. Я попросила обменять платье, либо вернуть деньги… Продавец мне отказал, ссылаясь на то, что прошло 14 дней и платье уже ушито под меня. Как мне сделать возврат? Кроме этого я заплатила за подьюбник, фату и услугу.
Подать исполнителю услуги претензию ссылаясь на статью 29 Закона О защите прав потребителей:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если необходима дополнительная помощь пишите в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Подать исполнителю услуги претензию ссылаясь на статью 29 Закона О защите прав потребителей:
Потре..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1411406-zdravstvujte-kupila-svadebnoe-plate-23-fevralya-prodavec-ssilayas-na-to-chto-u-menya-ne-standartnaya-figura-predlozhil-mne-ego-ushit. Можно с вами обсудить этот ответ?