Калужская область

Возврат товара надлежащего качества (смартфон) ввиду недостоверности информации

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, купили смартфон samsung s5 mini, думали что с 2-мя симками (G800H), но он оказался с одной (G800F). Могу ли я вернуть деньги, если на обмен нужного телефона у них нет. Информации о модели телефона нигде небыло (была общая информация S5 mini на ценнике), также отсутствовала информация на товарном и кассовом чеке, и на самом телефоне. После оплаты название модели увидели только на коробке (на дне коробки), когда отдали нам телефон. Со дня покупки прошло 10 дней. Телефоном не пользовались. Защитные пленки не снимались.

Дополнение автора от 17.03.15 13:21:09
Относится ли смартфон к новому перечню сложных товаров по  Постановление от 10.11.2011 N 924:
оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями;

Ответы

Согласно  ст. 25 Закона О защите прав потребителей  Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Срок обмена  14 дней не считая дня покупки. Обмен такого товара возможен, если указанный товар не был в употреблении и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного или кассового чека или  иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Обмену не полежит товар надлежащего качества входящий в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, есть письмо Роспотребнадзора Об обмене сотовых телефонов.  При этом обратите внимание Закон говорит об обмене товара, а не о возврате денег. Возврат денег возможен только в том случае если аналогичного товара (но подходящего Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) нет в наличии, так что если хотите возврата денег помните, что подходящего именно Вам товара, у продавца нет. Обращаемся в магазин с требованием об обмене товара надлежащего качества, при себе иметь товар и желательно заранее подготовленную претензию  Если,  Ваши законные требования все равно игнорируют  необходимо обращаться в суд, это хоть и занимает определенное время и требует некоторых усилий, но зато это выгодно, так как в суде речь уже не пойдет только о  тех требованиях, которые Вы предъявляли ранее,  но и с каждым днем будет расти пеня (см. ст. 23 Закона «О защите прав потребителей) плюс к этому можно получить компенсацию морального.  Ответ дан С использованием сайта «Самозащита потребителя»

Если своим ответом я смог Вам помочь, не забывайте голосовать пожалуйста.
Заранее Спасибо!

17.03.15

Buh

от 300 p.
Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Зыков Алексей

от 500 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

ele951

Бесплатно
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
2 ответа
27.10.09
Гость
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store