Краснодарский край

Здравствуйте. Я купила планшет, через месяц сломалась камера. Отнесла его в сервисный центр и ждала 45 дней. Когда срок истек, я позвонила туда,и мне... - вопрос №1429169

сказали следующее: «Мы ждем камеру, когда придёт, тогда поставим.» А если она придет через год? Подскажите как мне быть, могу ли я его вернуть в магазин обратно или поменять на другой, а то так и срок гарантии закончится. Дочь очень расстроена. Спасибо.

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Планшет является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Вашем случае имеет место второе основание для возврата денег или обмена технически сложного товара. В связи с этим настоятельно Вам рекомендую предъявить письменное требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения. Удачи Вам!

P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
04.04.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте, Яна!

Вы можете требовать расторжения договора купли-продажи, либо обмена товара на аналогичный или другой модели/марки с перерасчётом цены, обратившись к продавцу с письменным заявлением. Ваш вопрос 100% выигрышный.

Удачи!

29.03.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store