Добрый день.
Прошу подсказать как правильно поступить в данной ситуации.
21.12.14г. Я отправила претензию в головной офис фирмы Цептер г.Москва по вопросу замены набора ножей Цептер т.к. - вопрос №1433332
нож из высококачественной нержавеющей стали (как указано по данному товара) поржавел и один из компоекта поломался пополам и внутри весь металл ржавый. 22.01.15г.мне позвонили(юрист филиала) из г. Ростов-на-Дону и рекомедовали один из ножей (т.к.это набор и достаточно одного изделия) сдать на проверку. 24.01.15г. через менеджера г.Армавира я передала заявление о проведении проверки качества товара и один из поломанных ножей. До настоящего времени я не могу получить ответ на мою претензию и заявление и получить акт проверки качества и сам отправленный товар.Каковы мои действия? Спасибо, Мария
Здравствуйте, Мария. Все сроки у них прошли. Подавайте иск о защите прав потребителя в суд по месту вашего жительства. От уплаты госпошлины вы, как потребитель, освобождены.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Мария. Все сроки у них прошли. Подавайте иск о защите прав потребителя в суд по месту ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1433332-dobrij-den-proshu-podskazat-kak-pravilno-postupit-v-dannoj-situacii-21-12-14g-ya-otpravila-pretenziyu-v-golovnoj-ofis-firmi-cepter-g-moskva. Можно с вами обсудить этот ответ?