ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ( Домашняя контрольная работа № 1 Методика задачи Матрица «лояльности» (разновидность изучения временных рядов - подлинных... - вопрос №1434393

списков) — двумерная таблица, которая показывает, товары каких марок, некая выборка людей, покупает в один период, а какие в следующий, выявляя переключение между марками, а так же выявляет количество индивидов, приобретавших одну и ту же марку в обоих периодах. Таблица 1 – Количество семей из списка, приобретавших каждую марку товара ( выборочный список = 1000 чел.) Покупаемая марка В 1 период времени (t1) В 2 период времени (t2) Марка А 200 250 Марка В 300 270 Марка С 350 330 Марка D 150 150 Всего: 1000 1000 t1 – до смены упаковки t2 – с учетом смены упаковки Задача: Мы производим порошок марки А, у нашей марки есть 2 крупных конкурента B и C, существует и ряд менее достойных конкурентов — D. Недавно мы изменили упаковку товара и необходимо выяснить как изменился объем продаж? Рассмотрим предпочтения нашей марки (А) до изменения (t1) и после изменения формы упаковки (t2). Пусть эти расчеты дали данные, представленные в таблице 1.Они свидетельствуют о том, что они оказались успешными (с 200 до 250 чел.). Рыночная доля Марки А возросла с 20 до 25% из общего количества человек (1000 чел.) Похоже, марка А, преуспела за счет двух своих главных конкурентов (B и C), объемы продаж или рыночные доли которых, снизились. Но оказалось, что это не точная картина произошедших на рынке изменений. Поскольку мы проводили измерения на одних и тех же индивидах, мы можем подсчитать: количество чел., покупавших марку А в тот и другой период времени. Количество чел., покупавших Марку В и С и прочие марки в оба периода. Переключившихся во втором периоде (t2) на приобретение других марок. Допустим, что результаты такой табуляции представлены в таблице 2. (Количество семей, приобретавших определенную марку товара в определенный период времени). Эта таблица, которая представляет собой «матрицу лояльности маркам», включает в себя ту же основную информацию, что и таблица 1. Т.е. мы видим, что 200 чел. Или 20% приобретали Марку А в период t1, тогда как 250 чел. Или 25 % делали то же самое в период t2. Но, таблица 2 также показывает, что Марка А добилась увеличения рыночной доли не за счет марок В и С, как мы первоначально считали, а благодаря нескольким человек, которые прежде покупали марку D. 75 чел., переключились с приобретения марки D в период t1 на покупку Марки А в период t2. К тому же, марка A потеряла во второй период 25 своих приверженцев, переключившись с марки A в период t1 на покупку марки B в период t2. Таблица 2 позволяет рассчитать приверженность марке. Например, порошок Марка А: 175 из 200 чел., или 87,5% тех кто покупал Марку А в период t1 остались ему верны (приобрели снова) в период t2. Поделив, содержимое каждой ячейки на суммы по строкам или итоги предыдущего периода, можно оценить степень приверженности маркам и рельефно увидеть основные изменения, происходящие на рынке (табл.3). Таблица 3. Приверженность маркам и вероятности переключения с одной марки на другую из списка (см.таблицу 3) Задача на дом: Компания Алюр — крупный производитель средств красоты для женщин, провела в 1995 году исследование, с целью оценки положения на рынке производимой им краски для волос. Опросная анкета была направлена по почтовому списку 1260 семьям. У краски было 3 гл. конкурента (A,B,C). Подобное исследование в 1994 году показало следующие рыночные доли: Алюр — 31,75% (400 семей) А — 25% (315 семей) B — 32,54% (410 семей) С — 10,7% (135 семей) По результатам нового исследования — рыночная доля Алюр — не изменилась, но марка В увеличила долю до 36,5% (460 семей), однако, это увеличение может быть отнесено за счет снижения рыночных долей (А и С): А — 22,2% (280 семей) С — 9,52% (120 семей) Менеджмент фирмы Алюр, решил, что для беспокойства мало оснований. Исследование 1995 года обнаружило несколько дополнительных фактов — за истекший год на марку Алюр переключилось 70 семей с марки А, и 30 семей с марки С. 5 семей с марки В и 30 семей с марки С переключились на марку А, тогда как из приверженцев марки Алюр на марку А не переключился ни один ( 0 семей). Последний факт еще больше успокоил менеджмент компании Алюр. И наконец, 45 семей с марки В на марку С. Но ни одна семья, применявшая Алюр или А, не переключилась на марку С. Приверженность марки С была оценена, как 0,556. Предлагается проделать тот же анализ. Постройте «матрицу лояльности маркам ( начинайте с ее заполнения с итогов по строкам и столбцам). Рассчитать приверженность всем маркам. Источник: fullref.ru/job_f6d43195c29307644ae20d045f12489f.html
Вопрос задан анонимно
01.04.15
0 ответов
Ответов пока нет

Михаил Александров

от 0 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Александр

от 0 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Андрей Андреевич

от 70 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store