Возврат товара надлежащего качества - вопрос №143864
Здравствуйте! 6 ноября мы приобрели в магазине «Меббери» матрас Уни Оптима Фом ТФК-8 на основе блока независимых пружин. Когда мы приехали домой и попробовали положить его на кровать, оказалось, что он длиннее кровати на 10 см. Мы тут же позвонили в магазин и сообщили им об этом. На следующий день мы отвезли матрас назад в магазин и оставили его тамдо решения директором вопроса о возврате денег, т.к. матрас длинной 190 см. этой фабрикой не выпускается. В итоге через 7-10 дней нам ответили отказом в возврате денег. Скажите пожалуйста, правомерны ли действия магазина, или нам что-то можно предпринять в данной ситуации, и если можно, то что? Заранее большое спасибо.