Возврат товара надлежащего качества - вопрос №143864

Здравствуйте! 6 ноября мы приобрели в магазине «Меббери» матрас Уни Оптима Фом ТФК-8 на основе блока независимых пружин. Когда мы приехали домой и попробовали положить его на кровать, оказалось, что он длиннее кровати на 10 см. Мы тут же позвонили в магазин и сообщили им об этом. На следующий день мы отвезли матрас назад в магазин и оставили его тамдо решения директором вопроса о возврате денег, т.к. матрас длинной 190 см. этой фабрикой не выпускается. В итоге через 7-10 дней нам ответили отказом в возврате денег. Скажите пожалуйста, правомерны ли действия магазина, или нам что-то можно предпринять в данной ситуации, и если можно, то что? Заранее большое спасибо.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store