Алтайский край

о возврате денег - вопрос №1441708

Добрый день! помогите пожалуйста разобраться в ситуации!!!05.04 мы купили смартфон, буквально через час заметили, что на экране на белом фоне есть желтые пятна, отменсли тел. обратно, но нам сказали, что обратно сегодня они его принять не могут, надо экспертизу делать, предложили прийти на след. день и поговорить с управляющей. 06.05. мв пришли и нам сказали что это сложная техника, она типа только через экспертизу делается.такого же смартфона на замену не было, менять мы не захотели, нам нужен именно возврат денег. взяли тел на экспертизу сказали это продлится 10 дней. скажите как нам не упустить указанные в законе 14 дней и что сделать? надо ли писать заявление в защиту прав потребителя? какие права я имею???? заранее благодарю

Ответы

Здравствуйте. При сдаче телефона на экспертизу Вам должны были выдать акт о приеме. После получения заключения Вы можете подать претензию с требованием о возврате средств, при этом можете подать и в настоящее время. Не забудьте получить отметку о принятии претензии у продавца для дальнейшего подтверждения даты получения в судебном процессе (если таковой будет).
06.04.15
Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Но в Вашем случае 15 дней не прошло! А это значит, что несмотря на то, что это технически сложный товар, Вы вправе вернуть уплаченную за него сумму со ссылкой на ту же статью 18 Закона. В этой связи, если этого еще не сделали, немедленно подайте заявление о возврате уплаченной суммы и не слушайте вранья, которое прозвучит от сотрудников магазина.

Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения. Удачи Вам!

P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
07.04.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store