Российская Федерация

Что делать при не соблюдении страховой компанией сроков принятия решения и выплат. - вопрос №1445237

2 месяца назад я попал в автоаварию. Меня признали потерпевшим. Из-за того что машина, после аварии, была не на ходу пришлось почти месяц ждать оценщика из страховой. Оценщик приехал 2 марта, а 4 марта я отвез весь пакет документов в страховую компанию. У виновника и у меня страховщик Росгорстрах(ОСАГО). При подаче документов сотрудники обещали срок рассмотрения дела не более 20 календарных дней(без выходных и праздников), но вот прошло уже больше месяца, а страховая молчит. На звонки все время отвечают что дело будет взято на пристальный контроль и новые сроки не уточняют. Машина уже восстановлена. Подскажите как поступать дальше?

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Жаль, что автомобиль уже отремонтирован. Берите в страховой компании акт осмотра и страховой акт (акт о страховом случае), делайте по нему независимую оценку, после которой предъявляйте досудебную претензию страховой компании, а в случае отказа обращайтесь в суд. За просрочку 20-дневного срока Законом об ОСАГО осуществления вsgkfns предусмотрена неустойка в размере 1% от страховой выплаты, а за несвоевременное предоставление мотивированного отказа — финансовая санкция в размере 0,05% от страховой суммы в 400 т.р., т.е. 200 рублей в сутки.

P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
08.04.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Подать претензию, в случае отказа  в удовлетворении претензии обращаться с иском в суд.
Если необходима дополнительная помощь пишите в чат.
08.04.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы

Никита

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ДТП, ОСАГО, ГИБДД
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store