Воронежская область

Добрый день. Я сотрудник салона сотовой связи. В нашем салоне есть услуга "Наклейка пленки на телефон" ст-ть 249 р. Ко мне обратился клиент с... - вопрос №1446287

просьбой об этой услуге. После оплаты на кассе самой пленки и услуги, я начал клеить пленку. Специфика телефона в том что с завода на нем есть пленка. После того как я протер экран спец волокном и заметив на нем (заводской пленке) царапины и потертости я афишировал это клиенту, и спросил о давности приобретения товара, на что клиент мне ответил что приобрел его неделю назад. На что я ответил что на экране (заводск пленке) уже имеются царапины и потертости. На что клиент в свою очередь сказала что то невнятное и отмахнулась рукой. Как и обычно по инструкции, чтобы наклеить пленку, сначала нужно убрать старую (в этом варианте потертую), а затем на голый экран уже наклеить новую, что я и начал делать. Заводская пленка имеет более толстый слой и удалить ее с экрана имеет определенные трудности, для чего я использовал канцелярский нож (примеч: до этого много раз так делал и никогда претензий не было, т.к. самого экрана я ножом не касаюсь). Я отковырнул милиметровый уголок, после чего это увидел клиент и начал дико возмущаться, мол в салоне где они брали, им сказали не удалять заводскую пленку, т.к. телефон снимается с гарантии и вместе с пленкой слезает БРЕНД. Суть в чем: перед оказанием услуги предупреждений о том что заводскую пленку снимать не нужно не было, производитель по телефонному звонку пояснил, что с гарантии в этом случаем аппарат НЕ снимается и возможность того что бренд уберется 50х50. Сам экран ножом не задет. Клиент в ярости и требует возмещения ущерба. Что делать? Как быть?
09.04.15
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store