Защита прав потребителя - вопрос №145005

Добрый день. Недавно сломался жесткий диск, купленный зимой этого года за 1500 руб. Отнесла его в сервис по гарантии, там сказали, что он ремонту не подлежит и предложили замену на аналогичный или возврат денег (в размере 1500 руб). Решила заменить, получила новый жесткий в тот же день. Позднее мне сказали, что согласно статье 24 Закона о защите прав потребителяя имела право на возврат денег в размере его нынешней стоимости (т.е. 4000 руб). Подскажите, что я могу предпринять в сложившейся ситуации? Спасибо.

Ответы

Здравствуйте, Екатерина!

Это правило действует только в случае, если в качестве замены Вам выдали аналогичный товар, но другой марки (модели, артикула). При этом во внимание принимается цена именно на момент замены.

Если же Вы получили в качестве замены точно такой же жесткий диск, право на компенсаию не возникает.

Напишите претензию с требованием возвратить разницу и вручите представителю магазина. Не забудьте оставить себе копию претензии с отметкой о принятии.

 

17.11.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store