Зд!Y меня такой вопрос прошли курс лечения антибиотиками день-два и снова все по новой температура день есть день нет,я уже замучилась не знаю,что...

Зд!Y меня такой вопрос прошли курс лечения антибиотиками день-два и снова все по новой температура день есть день нет, я уже замучилась не знаю, что делать может у кого было такое? Температура в районе 37-38 изредка подкашливает

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день, Ольга! Информации очень мало: вы даже возраст не указали, как давно болеет, почему  лечитесь антибиотиками и т. д Но. если после отмены антибиотика вновь повышается температура, то надо обследовать почки. Начать с общего анализа мочи, УЗИ почек и  мочевого пузыря.и, конечно, общий анализ крови Удачи 
02.05.15
Лучший ответ по мнению автора

Аида Георгиевна

Читать ответы

Владимир Владимирович

Читать ответы

Дмитрий Александрович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Педиатрия
6 ответов
04.07.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store