Амстердам

Заказала товар через интернет, продавцу не пришли деньги сразу. Но при имении у меня чека, оскорбила мошейницей, и обвинила что это моя платежная система не работает, хотя все отчёты по успешной - вопрос №1467224

оплате отправила. На данный момент отказывается возвращать деньги в той системе которую использую я. Даёт отказ в грубой форме на просьбу о предоставлении лицензии на её бизнес. Могу ли я потребовать возмещение убытка за потерю времени за которое я могла приобрести товар в другом месте и за оскорбления
24.04.15
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store