Имею ли я право в данном случае возвратить свои деньги за товар ненадлежащего качества?

Здравствуйте.
У меня такая ситуация. Три недели назад купил мобильный телефон. С первых дней обнаружил в нем такую неисправность: в холодную погоду (около +5 градусов и ниже) после разговора телефон зависает т.е. не способен выполнять основные функции.
В магазине телефон взяли на экспертизу (кстати сказать уже во второй раз. В первый раз ничего обнаружено не было.
Из чего, я так думаю, следует,что неисправность возникла не по моей вине) и сказали, что если не устранят неисправность, то обменяют
телефон на новый.
На гарантийном талоне к телефону написано: «Торговая организация оставляет за собой право определять порядок выполнения гарантийных обязательств, а именно: в форме обмена или темнота».
В связи с этим, у меня несколько вопросов:

1. Является ли неисправность моего телефона СУЩЕСТВЕННЫМ недостатком?
2. Законно ли условие продавца о том, что он может сам решать: производить ремонт или обменивать товар на новый?
3. Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, отказавшись от ремонта, если он будет предложен?
4. В случае, если все-таки продавец будет настаивать на обмене телефона, должна ли перерасчитываться цена телефона, т.к. в настоящее время она ниже той цены, по которой был приобретен телефон, примерно на 1500-2000 рублей?

Ответов пока нет

Buh

от 300 p.
Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Зыков Алексей

от 500 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Олег Михайлович Павлецов

от 300 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store